четверг, 2 апреля 2015 г.

Xoчу Лето!



Я, как и положено , супруге солидного москвича время от времени живу не в Москве, а там где потеплее, эдакая птичка летающая по трем направлениям. Пошловато конечно сказано, да и не без иронии:) Дак вот, сейчас , как и месяцем ранее прибывая в Калининграде поняла что местные вирусы простуды меня не щадят (и да, снова сижу с больным горлом  дома, а работа подождет - ей не привыкать). Начала рыться в себе дабы понять что мне не хватает... И поняла - хочу лето! И все кажется просто - детей в ахапку и на море, конечно кризис..., но есть разные страны... Правда, это для любителей погреть косточки и прилегающие к ним телеса на песочке. Я не из их числа и предпочитаю ходилки-бродилки по старинным городам или горы, а туда с маленькими детьми одной не поедешь... малы они пока. Хотя я пустилась в демогогию, не об этом начинала. Дак вот, я хочу лета тут! Вот хочу и все! Мне почему-то кажется, что  летом все становится быстрее -я больше успеваю, меньше устаю, производительность увеличивается, не смотря на законы солнца. Вообще лето, как , собственно и поздняя весна, такое романтичное время, хочется творить, наслаждаться каждым днем, носить фривольные сарафаны, длинные разлетающиеся юбки, гулять до утра(детей по бабушкам) и вообще жить в свое удовольствие, даже проблемы кажутся менее масштабными, самопроизвольно сдуваются. Эдакая пора беспечности и ментальной свободы. Вообще предпочитаю летом никуда не уезжать, мне всегда казалось, что именно летом хорошо там, где я есть, вопреки всеобщей теории :)(еще бы лето само знало, что хорошо там где я:)))...
Короче говоря, может быть кто-то, кому подвластен климат и циклоны, зашлет нам сюда хотя бы солнышко !

Комментариев нет:

Отправить комментарий