пятница, 3 апреля 2015 г.

Антикризисный метод ухода за телом!


Безусловно я, как и многие девушки , да и не только девушки, большой сторонник и любитель ухода за телом. Причем, в моем случае это даже не желание стать красивее кого-то или в принципе что-то в себе изменить. Нет, я вполне уверена в себе и +2-2 кг мне не важны и без макияжа я частенько бываю, не смотря н то что мои рестницы просто белые... Я имею ввиду тот уход, в котором реально нуждается кожа и тело.
В ближайший месяц мне смотаться за границу не удастся, даже на пару дней - а косметику, парфюмерию и всякие крема я покупаю только там, т.к. ни разу в России не встречала оригинала. А запасы как-то подистощились, осталась только дикоративная косметика, коей я и не часто пользуюсь. И тут я вспомнила, про Белорусскую линию косметики со схожим составом с моей постоянной.

Вообще предпочитаю маски Kiehl's  и PERRICONE MD сыворотка с гиалуроновой кислотой, а так же крема для тела этого же брэнда. Благо маска у меня осталась, ее ни чем  не заменить! Дак вот, про Белорусскую косметику , называется она BIELITA professional face care. Там я нашла и скраб с гиалуроновой кислотой и сыворотку и сливки для тела с этим же совершенно замечательный компонентом!!!! При всем при этом цена .... короче а все я заплатила меньше 1000 руб(в переводе с белорусских зайчиков).!!!! Удивляет? меня тоже. И конечно наводит на мысли, но если подумать, пусть там даже этой волшебной кислоты содержется минимальное количество, но хоть в ванну заливай и плавай в этом во всем! Мне кажется, в Кризисные времена отличный выход! По качеству , надо сказать, она хоть и уступает дорогим брендам, но не на столько, что бы об этом говорить.
Короче, это реально находка и советую всем! Как ее найти в России, честно не знаю, скорее всего с сайта надо заказывать, в моем случае через белорусию ехали знакомые и по моей наводке набрали все это счастье!
А я сама ее открыла около года назад, когда ехала через белорусь и случайно в магазине заинтерисовалась ассортиментом.
Сижу с простудой и с пользой провожу время!
Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий