среда, 1 апреля 2015 г.

Beauty Day.

Вчера был  такой хмурый и ленивый на примечательный день, и рада бы была пол дня проспать, в чем я была замечена позавчера, кстати... Но так сложилась судьба, что поехав на массаж(в уже полюбившийся мне мед центр Гранд Эстет), я невольно решила еще и соляной, с ароматными маслами скраб-пилинг сделать и прочие полезные тонизируещие процедуры для тела... Кстати сказать, женщина, делающая мне это все оказалась настоящим профессионалом и я в очередной раз убедилась, что Гранд Эстет не имеет конкуренции!  Пробыла в мед центре несколько часов и осталась сказочна довольна, неожиданно наступившей легкостью во всем теле и ощущением ожившей кожи после зимы. Вообще такие процедуры полезны и нужно их делать, дабы тело оставалось подтянутым и никакие стрессы, экология и другие факторы на него не влияли (а в моем случае 2 беременности подряд...)


После с замечательным настроение и желанием продолжить банкет, позвонила и незамедлительно поехала к моей любимой и самой лучшей мастеру маникюра. Конечно, как и каждый раз, я прихожу с настроем на класический Фрэнч, т.к. устаю от цветов и вообще люблю я класику и натуральность. Редко крашусь, тени и помада - это вообще не мое. Дак вот, в результате получился совсем не Фрэнч..... Мы обоюдно решили, что цвет моих ногтей полностью  соответствует бардаку в голове и совсем не противоречит всем тараканам , бьющим в барабаны и трубящим в трубы в том же месте под гнездом блондинистых волос!
Да и вообще цвет мяты очень нежный и весенний. И кроме того, на фото, к сожалению не видно, но на безимянных пальцах плавный переход от розового к мятному.


Короче говоря получив совершенное удовлетворение от дня, я посмотрела на часы и поняла, что срочно надо забирать моих паразитенышей из детского сада...Мама ай-яй-яй , поехала за ними. А потом приготовление пицы и прочая бытовуха не интересная...


И да, совсем забыла , что не обошлось без маленького шопинга в виде комплекта нижнего белья(фото которого я не буду выкладывать, т.к. считаю это не политкорректным ), но могу с уверенностью заявить, что оно потрясающее:) и майки, отождествляющей суть моего бытия:), которую я заметила в витрине одного бюджетного сетевого магазинчика. 
День удался на славу! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий