вторник, 7 апреля 2015 г.

Работать или сдаться в детское рабство...:)

So Sorry за такое , не отличающееся качеством , фото. Но мне честно лень было селфи снимать...
Coat By IrenaMik for summer'15.

Да, я дважды мама (и хочу еще) и вроде бы не такая плохая, как я могу иногда в порыве очередного гнева подумать. И дети не болели, и я своей работой занималась плотненько, и ничего не предвещало такого рода размышлений. Но тут у нас появился садик, в пользу которого мы отказались от идеи няни(был один опыт и вполне удачный, только няне пришлось уехать).Почему садик? -а все по-тому, что общение, мероприятия и дисциплина, которая хромала как престарелый ослик с повозкой... Нашли хороший дет.сад, где по 8 человечков в группе, сам расположен в новом котедже со своей закрытой территорией. Ничего не предвещало появлению постоянных проблем. А получилось все так, что все равно дети болеют, и дома с ними сижу конечно я.... (Многие подумают, ах, какая наглость , пол страны сидят так...)(но пол страны не имеют моего образования, талантов и амбиций и еще других разных факторов, о которых просто не стоит говорить). И в это время сидения ничего невозможно делать - ни деловых встреч, ни работы , пусть даже дома.... только полное Детское рабство... А самое , что меня гложит - это каждый день, как идиот   перед всеми извиняться по-телефону и переносить -переносить-переносить встречи на другой день... Что ранее за мной не наблюдалось и теперь, я думаю, вызывает много вопросов и настороженностей. По сути, могу вообще не работать и даже отказаться от идеи своего бренда. Муж мне тут дает полнейшую свободу выбора и более того очень даже не против того, что бы  я не занималась всем и сразу. Таким образом я возвратилась к идее Няни... Может ну его, этот садик...? Подумала хорошо, поняла, что не за горами тот момент, когда надо будет лететь в Москву домой и решила, что если до этого они еще раз заразятся в этом садике, точно по возвращению из Белокаменной найду няню! Варианта с бабушками-дедушками у нас нет, т.к. все они живут в разных европейских странах и одна прилетает к нам раз в год и на долго(тогда наступает рай на несколько месяцев) , другие приезжают часто, но на несколько дней.
        выпила чашечку кофе, подумала
При всей моей ленивости натуры я человек действия и прекрасно понимаю, что никогда не смогу оставить любимое дело... Об этом можно поговорить, написать, но так или иначе Психану и сделаю по-своиму, не переступая через свои принципы и амбиции. Грохнусь? - значит так тому и быть, жалеть не буду, это опыт.  Конечно, семья на первом месте, но без Такой Меня не быть и такой семье. Значит надо искать вечный компромис между работой и детьми (что я и делала всегда) и никогда не ставить перед собой выбор, который сделать невозможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий