пятница, 10 апреля 2015 г.

April loot / Апрельские трофеи

Время от времени мой муж уезжает в командировки или я уезжаю куда-либо. В этот раз пришлось ему покататься, а я осталась на страже порядка Дома (в понятии дома под номером 3, вернее). И, конечно, я, как и все мы, собственно, любим подарки! А тут, мало того, что он отсутствовал больше заявленного срока, дак еще и пропустил мой день рождения... Хвастаюсь:)

 Это, своего рода, кадры первой разборки:) может быть , за творческую фотографию не проканают , но за -то жизненные:)
Да, как я без новых #кедыкеды !!!!  И без кросовок Adidas с дышашей подошвой для походов в спортзал(надо бы туда все-таки пойти снова).
А еще и заморские духи Versace yellow diamond с легким бронзатором от Sephora (очень клевая вещица, для лета просто не заменима!).
 A еще - а еще - а еще - Кольцо ручной работы в виде гитары от обожаемой мной Армянского дизайнера www.steti.ru  , совершенно потрясающей творческой женщины!

  Mного эмоций и суматошное настроение:) позже подробная разборка всего и впечатления!
Хорошего дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий