четверг, 26 марта 2015 г.

Happy birthday to me!


Да, сегодня 26 число этого весеннего месяца и очередной годик в календаре жизни пройден. На один год я стала умнее или скорее даже менее дурнее, а по-сути то, ничего не изменилось... Поэтому долго разглагольствовать на эту тему не вижу большого смысла.
Вообще к данному празднику отношусь давольно спокойно, собственно , как и ко всем остальным. Не подумайте, что я не люблю шумные компании и бурное веселье, скорее очень даже люблю:) Но я не заморачиваюсь - получится отметить так - супер! А если придется по-иному, ну и отлично! У меня этот день проходил по-разному, я и одна отмечала , и с друзьями, и с семьей и даже 1го апреля, вместо 26 марта.... Короче не важно с кем и как, важно с собой в единстве, положительных мыслях и вдохновляющих думках:)

Сегодня я провела с одним болеющим ребенкком(а вечером и другой присоединился после садика), конечно веселья никакого особого небыло, но не побаловать себя драгоценными металами я не смогла и собственно говоря, построила скромные планы на более-менее бурное отмечание на неделе... Так получилось, что хоть муж в отъезде, можно было провести время с близкими друзьями, но младшая дочка на пути выздоровления от второй волны грипа и тащить ее куда-либо не хотелось...

Вышло скромно, но со вкусом:) И жду следующей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий