вторник, 24 марта 2015 г.

"Из дневника дизайнера" или О том как...



Чего - то туго у меня продвигается работа на этой неделе. То дела разные посторонние, то не посторонние, а тут еще и дети заболели снова. Тему детских простуд для себя открыла совсем недавно кстати.... Да, у меня двое детей и далеко уже не младенческого возраста... Но вот садик для нас это дело новое. Таким образом сидим мы три девицы дома, жалуясь гнусавым голосом на жизнь и с вожделением смотря на солнечные дни из окна... Хотя я то не болею и полна сил, но общая лазаретная атмосфера угнетает. Одних их оставить пока не могу, т.е. могу , но младшая без меня с ума сойдет, а старшую ... она отдельный случай...
Так у меня летняя коллекция слегка застаивается на серидине и вроде что-то делается, но не хватает времени и легкости бытия что-ли... А идеи в голове бегают как муравьи, каждый из которых тащит на себе поленице мыслей в дополнение... Но надо же выходить из этого муторного состояния и скорее всего нужна четкая постановка задачи, конечной цели что-ли. Ведь никто не может уже диктовать мне сроки или ставить в рамки, когда рисуешь и конструируешь как ужаленая в мягкое засидевшееся место. Теперь я в свободном полете.... И да, я этого хотела, только начинает закрадываться то линиво-блаженное состояние, когда ничего не волнует и кажется что все успеется, ведь я супер-человек... Дак вот, о постановке задачи. Одну из них подкинула мне моя приятельница фотограф, которая хочет прилететь из Белокаменной дабы отвлечься и усовершенствовать свое портфолио, конечно не без моего участия. Конечно - одежда для съемок из моей новой летней коллекции:)) , пока не знаю буду ли я моделью для ее других работ тут или уже сойти с этого зыбкого пути и встать за кадр...ладно, будет видно, не о б этом. А вторая "задача" уже исходила от меня. Дак вот, в связи с тем, что меня тут (в Калининграде) еще не знают , надо сделать показ... Честно признаюсь никогда этого не делала сама , в Москве такой надобности не возникало, мне с головой хватало своей публики, а прыгать выше головы я не люблю.





(наступил следующий день)
Дак вот... За ночь обдумала всю ситуацию до мелочей, поняла четко для себя, что лень надо гнать палками и начала работать:)
Посмотрим как пойдет дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий