воскресенье, 22 марта 2015 г.

Утренний стон или "мне нечего надеть".




Сейчас мы временно или постоянно переехали с семьей в Калининград. Надо сказать, что менять города и страны в моей семье норма (в моей замужней жизни это третий по счету). Ну скушно нам жить на одном месте, хочется нового, непознаного, интересного. Теперь вот захотелось моря, но что б без эмигранства. А мне как дизайнеру это более чем полезно! Но сейчас не буду вдаваться в разговоры о колорите, стиле на улицах и в подобное. А хочу поразмыслить о гардеробе во всех смыслах этого замечательного слова.
Пару-тройку раз сделав марш-бросок на машине(и оставив ее тут, благо в Дома под номером 2 осталась моя) мы привезли лишнюю утварь, детские вещи и теплую одежду на зиму да кое-как на весну... Ну и конечно чемоданище тканей для моей новой коллекции и интерьера в 3м понятии Дома. Пока это все разборалось, заказывалась мебель в новую квартиру, подкралась  теплая весна и я поняла что МНЕ НЕЧЕГО НАДЕТЬ!!!!!

 С обувью я кое-как разобралась(читаем прошлый пост), да и муж летает постоянно туда-сюда, привезет(в коже он понимает и знает досконально мою коллекцию. Вот с одеждой сложнее. Конечно пара - тройка - пятерка пар светлых джинсов у меня уже лежит на полочке, да и майки не вызывают больших проблем. А вот костюмы, рубашки, платья, туники и аксессуары к ним , а так же сумки(пофиг, привезет муж)... и да...конечно Он тоже может привезти, но.... не найдет же все. Лететь самой? - неет, точно нет, тут слишком много дел. Конечно, между рабочими моделями я могу себе сшить несколько нарядов, но подгадать под все случай неполучится. И тут то вступают в игру Аксессуары! Всегда-всегда-всегда можно выглядеть по-иному в одном и том же базовом комплекте поменяв лишь шарфик с перчатками и туфлями или дополнив его яркой шляпкой с помадой в тон. И конечно же иногда в такие момменты просто необходимо поэкспериментировать с мужскими вещами. Выйдет просто потрясающий лук, если надеть мужской костюм ,повезет тому , кто с мужем примерно в одном размере - не мой случай. Если же размер отличается или даже кординально отличается, то рубашкам не удержаться на вешалках!!! Закатайте рукава, завяжите ее на талие или чуть ниже , а может быть дополнить ремнем?  - небойтесь экспериментировать, друзья, и вы всегда будете самыми неотразимыми в любой ситуации!
Фото прошлого лета, не самое удачное:)
Рубашка мужа Versace
Брюки By IrenaMIk (DIY)

Комментариев нет:

Отправить комментарий