суббота, 21 марта 2015 г.

About shoes, shopping, and women's delight / Про обувь, магазины и женские радости.

Начну с того, что скажу о моей головоломке - как сделать так , что бы мне вся обувь не натирала и почему другие передвигаясь на своих двоих (заметьте, они как и я не летают по воздуху, хотя...), делают это без каких-либо признаков этих ненавистных, постоянно появляющихся и весенне-летний период мозолей?
Для меня весна начинается с постепенного шоппинга, а как я хожу по магазинам это отдельная история. Если в кратце, то - сначала я бегом оббегаю торговый центр, "пристреливая" глазом понравившиеся мне предложения, потом пробегаюсь по отдельным магазинам в городе, после этого делаю второй круг уже идя на примерку, затем подзамыленным взглядом и с картинками новых коллекций в голове , за чашечкой кофе погружаюсь в себя и пытаюсь осознать что из этого мне жизненно необходимо и тут то наступает моммент истины - третий круг, т.к. начинает бесить ассортимент... Но все же я решаюсь на пару маек... С обувью дела обстоят гораздо хуже, т.к. в этом я совершенный псих  и практически никогда не приемлю китайского производителя (да простят меня трудолюбивые маленькие человечки), хотя не без исключений. Для меня в обуви  две основные составляющие - натуральный комфорт и эстетика. Говоря о натуральном комфорте - это кожа на кожаном ходу или натуральные ткани на ткане и пусть даже резине (кеды и тому подобное наше все), об эстетике - конечно элегантность и чтоб мне нравилось!:) Вообще, то в чем ходить лучше покупать за границей - что я по большей части и делаю, но иногда наступает такой моммент , как сейчас, что нет оказии туда поехать , а выписывать, заказывать на сайтах долго. Острая необходимость наступила незамедлительно. И вот я гордо пробежав весь маршрут, пройдя все 3 круга ада приобрела нарушая все свои принципы пару золотых (что меня и привлекло) лоферов. Подстава наступила на второй день носки - я до крови натерла пятки...  Да, красивые, и даже удобные, с первого ощущения, но....


Огорчившись влезла в прошлогодние лодочки на минимальном каблуке супер-пупер брендового бренда и натерла в другом месте. Поняв, что нет мне спасения - надела сапоги(уж они то у меня проверенные)! Поехала по работе. И тут совершенно случайно ковыляя пешком , причем , как потом оказалось не в ту сторону(город я пока не очень хорошо знаю и срезание дистанции через дворы для меня, видимо, не вариант) я очутилась где-то в начале улицы Горького(если не ошибаюсь) забрела в небольшой обувной магазинчик , где среди прочих производителей были и наши отечественные Питеские. Тут то я и нашла свое временное счастье - две пары обуви, и заметьте - НЕ китайского производства. Конечно не на кожаном ходу, но кожа(дермантин я не рассматриваю в принципе) но с 70% скидкой остался в обоих случаях только мой размер. Одни из них золотые(опять золотые) мокасины , а вторые кукольные туфельки цвета сочной фуксии. Честно - совсем не фанат я розового цвета, но чудная вышивка, возможность их хорошо задекорить и конечно цена подкупили.







Комментариев нет:

Отправить комментарий