вторник, 17 марта 2015 г.

Ленивый суслик или прицел на спорт...

Это я с тренировки ползу неровной походкой, но довольнючая!
Coat / Пальто By IrenaMik.
Sneakers/ Кросовки J Lo.
Handbag/ Сумка Moschino


В сегодня постоянно встречаешь или видишь фото людей занимающихся спортом, активным полезным образом жизни ну и пожалуй с четкой жизненной позицией(если даже она у них на этот самый один день четкая - ничего, главное что они в ней уверены...), но сейчас не о позиции. У меня откуда ни возьмись произошли очередные "ковыряшки в себе", т.е. не те о которых можно рассуждать часами за чашкой кофе с приятелями, а настоящие, с собой наедине. В результате которых до меня таки дошло, что надо переходить на светлую сторону силы, туда где нет печенек (да прибудет с нами великий Darth Vader из незабвенных Звездных воин), а именно периодечески доносить свое тело до спортивного зала. И не то, что я никогда не занималась спортом, наоборот , 10 лет профессионального плавания, скалодром, танцы какие-то, бег, йога,  но вот 6 лет как ни в одном виде спорта меня небыло замечено. Я просто отстранилась от этих мероприятий, сначала по понятной причине - первая беременность, потом аргументируя, что мне и так хватает движухи, затем снова беременность и после уже четко понимая , что у меня и так все хорошо+ задом к верху на даче+ беганье за детьми + работа = куча отмазок для ленивых. И тут вдруг, откуда ни возьмись открылся спорт зал ровно между садиком (куда я каждое утро оттаскиваю за уши двух неадекватиков, дабы спокойно провести свой день и сохранить какое-то количество невосстанавлиемых клеток) и еще одним понятием Дома. Короче, меня туда потащил муж, примерно такой же "спортсмен" как и я... Прошла первая тренировка с совершенно потрясающим тренером Афанасьичем:) , потом вторая, и я , кажется, начала втягиваться, мышцы имеют память и с огромной радостью начали просыпаться. Недоверие к этой временной эйфарии велико, т.к. ленивее чем я мне до сих пор сложно представить. Хотя с появлением садика просыпаться после часа дня уже не актуально, и подъем в 7 утра теперь не вызывает бурю негатива. Видимо действительно перевоспитываюсь...


Комментариев нет:

Отправить комментарий