воскресенье, 15 марта 2015 г.

Уход за лицом и телом.


 Наступило самое любимое для меня время года - весна! Наконец-то солнце становится все ярче и тут то наступает первый подвох - надо срочно делать профилактические косметологические мероприятия, пока не наступил тот моммент когда все еще хочется, но уже нельзя. Почему нельзя делать в сезон яркого солнца пилинги , лазер и некоторое другое на лице, я не буду писать, об этом и так , наверное, все знают. Но пока можно, я хочу призывать делать эти элементарные наиприятнейшие и не очень вещи, которые улучшают вас, а соответственно и весь окружающий мир!  И делают это, заметим, не инвазивным образом.
Итак., чем же полезны именно салонные пилинги. По мне, это полезно в любое время года, но весна это некая пора обновления и хочется сбросить омертвевшие клетки кожи, что бы лицо и тело были готовы к солнцу, морю и свежему воздуху. После этой процедуры кожа становится нежной и бархотистой, выравнивается, угри и черные точки исчезают как по волшебству. Что касается влияния процедур на все тело, мне кажется эффект яне столь очевиден, т.к. на лице кожа более нежная и в некотором смысле особенная. Собственно в этом для меня и заключается основная суть пилингов.
В комбинации с пилингами я люблю весной делать биоревитализацию гилауроновой кислотой, дабы предотвратить появления морщинок и "оживить" кожу после зимы.
По мне - это две главные процедуры необходимые для весеннего периода, что бы во все оружия встречать яркое солнце!
Такой вот не длинный пассаж, для интерисующихся и сомневающихся :)
Хорошего и полезного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий