суббота, 14 марта 2015 г.

Забег по Косметологическим клиникам Калининграда.



 На днях поняла что пришло время мне повторять регулярные для меня процедуры в косметологический клинике. А т.к. я не так давно в этом городе, да и вообще предпочитаю ходить к одному постоянному косметологу, отнеслась довольно серьезно к поиску подходящего для меня мед учереждения. Начала, конечно с обзвона самых разрекламированных, и была неприятно удивлена тем, что во многих местах, девушки отвечающие на телефонные звонки по просту были не в курсе того, что меня интерисовало. Ну не с луны же я прилетела и ничего особенного в свои , можно сказать, молодые годы мне не требуется - какой-нибудь пилинг, да пара мероприятий с гилауроновой кислотой (главное препарат что бы был правильный) ну и для полного счастья несложные спа-процедуры для всего тела. Короче, поставив в голове огромный МИНУС этим клиникам, я пошла другим путем - обзвоном ближайших косметических центров. И со второго раза мне повезло! И не просто я мило пообщалась с ресепшеном, но и уже два раза посетила и записалась еще! Косметологический центр Grand Estet (www.grandestet39.ru) на Пражской мне понравился с первого прихода. Очень приятный , в светлых тонах внутренний интерьер, профессиональное общение девушек на ресепшене и понимание меня с полуслова создавало доверительное отношение.. Но предстояло еще познакомиться с косметологом. От кого и зависит весь смысл мероприятия. И тут меня ждал приятный сюрприз - Ольга оказалась настоящим профессионалом! Она настолько тонко подходила к своей работе, что мне показалось, что прошлый мой косметолог (которого я считала виртуозом) просто слон. Инъекции гилауроновой кислоты я практически не чувствовала, а после даже небыло ожидаемого отека. Через несколько дней я пришла на пиллинг. Она подобрала для меня миндальный, подробно рассказав почему именно его мне нужно делать. Пару - тройку дней после лицо безбожно шелушилось, но после оно стало настолько бархотистое, что... ну, вобщем бархотистое оно, да.
Такого отношения и профессионализма лично я не встречала ни в одной из известных Московских клиник.  Виват Гранд Эстет Калининград!
P.S. Ценовая политика приятно удивляет ( ровно в 2 раза дешевле нежели в Белокаменной, по-крайней мере те процедуры, которыми я радовала свою мордашку)!
P.P.S.
Должна сказать, что данный отзыв НЕ проплачен. Это мой личный блог, в котором я пишу только свое личное мнение. С таким-же успехом могла бы их ругать на чем свет стоит, но предпосылок к этому попросту нет, ибо они молодцы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий