вторник, 3 марта 2015 г.

Чуть-чуть о моде, чуть-чуть о стиле и о насущном.

Coat Do-Ri-Mi By IrenaMik (@do_ri_mi_studio)
 На эти мысли меня навела статья одной моей недавней знакомой , которая , надо сказать, меня очаровала с первого взгляда - Татьяна Конюхова, создатель Школы Стиля 'Т' ( 0./http://vk.com/tatastudia ) в Калининграде. Статья называлась « Скeлеты в шкафу» журнал «Мы». В ней говорилось об одежде, безнадежно затерявшейся на полках наших необьятных гардеробных, давно забытой и забитой в самые дальние углы, той одежде, которая гнетет днями и снится в ночных кошмарах, но мы всеравно ее не выбрасываем, даже не можем себе позволить отправить на безвременную ссылку в гараж, т.к. считаем, что придет тот день, когда наденем эти джинсы или случится повод для той кофточки... Впрочем, не буду более пересказывать статью, которую можно прочитать самим. И тут то я и задумалась про свой собственный случай. А у меня есть скeлеты? Поковырявшись в гардеробе и в файлах мозга, поняла, что я вообще немного по-иному смотрю на понятие гардероба, нежели многие женщины. Для меня практически не существует понятий «сезон» и «не сезон», «старая» и «новая», «модная» и «не модная» одежда, я скорее отталкиваюсь от понятия «подходит ли к сегодняшнему комплекту/настроению» , а если вещь уже отслужила свое(застиралась, покрылась катышками и т. д.), то либо ее можно обьиграть в идее «бомж-стайл» , либо пустить на ленточки , которые превратятся в коврик:). Я очень люблю всевозможные куртки и пальто, многие из своей коллекции (instagram @do_ri_mi_studio ) ношу из года в год, при этом под него зачастую надеваю базовые джинсы и майку, которые не подвластны времени, а джинсы становятся только лучше с годами. На понятия Моды в настоящем смотрю довольно скептически. Поняла это после жизни за границей (где за годы было пройдено не один десяток километров по Fashion-molls и бутикам известных узнаваемых брендов). По возвращению в Белокаменную увидела, что люди, в большей своей массе, носят то, что там было модно 3, а то и 4 сезона назад и искренне считают себя «в тренде». Дак что же для нас, для Россиян, мода? Я даже не хочу мусолить эту тему. Для себя я поняла четко — этим громким словом могу назвать вещи, которые по-настояшему идут, которые подчеркивают вашу индивидуальность, характер, взгляд на жизнь. И совершенно не важно зауженные это джинсы или расклешеные, острый ли нос на туфлях или тупой, главное что бы в этом чувствовать себя органично и легко с гордо поднятой головой и прямой спиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий