вторник, 19 мая 2015 г.

Аbout summer collection, plans & more / О Летней коллекции, планах и прочем

Ох и давно не писала я , да, совсем обленилась или замоталась, кто во что больше верит..... Действительно много работы, а законных 24х, как обычно хватает не на все.
Но, мысли - мыслями, и как предпологается, планы - планами, а Летнюю коллекцию "By IrenaMik" я почти закончила. Получилась она в концепте Капсульной  и очень в моем стиле:) только, пожалуй, романтики прибавилось. Под антуражем замечательного Кенигсберга просто невозможно устоять и не погрузиться в романтичную атмосферу моря, средневековой немецкой архитектуры, брусчатых переулков и по-настоящему синего неба!
Тема коллекции действительно лиричная - молодая современная девушка, тонкое кружево, лен, органза, хлопок, переплетающиеся  ленты, легкая , почти парящая походка, растрепанные волосы... Никакого бега и проблем, только замечательное, легкое, невесомое сегодня, полное положительной уверенности завтра. (сама не могу поверить, что именно это я имела ввиду делая "Summer By IrenaMIK", но, да.....может быть, подкрадывается, пусть с опозданием, и к моим годам, так называемая Взрослость, не знаю.... Но где мой знаменитый хаос и бардак, Sport Chic & Rock'n Roll с полным отрицание реальности...??? - а может это одно из его проявлений...:).
Кастинг и съемки проидут очень скоро, хотя я немного изменила концепт презентации. Т.к. город для меня новый, да и , к сожалению,100% времени посвятить этому сложно. Не могу сказать по поводу студийных съемок, но концептуальные будут летом, с моим любимым фотографом Натальей.
Конечно отстаю я от всех норм и правил, хотя, наверное, это мне даже нравится, быть самой собой, не гнаться за кем-то, за-то все делать только в своем стиле и духе. Отражать ту реальность, которую вижу и претендавать на громкое и мало кем понимаемое слово Мода.
Обещаю в ближайшем времени осветить коллекцию и работать над следующими!


Комментариев нет:

Отправить комментарий