воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Perfume compare / Сравнение ароматов

Tunic By Irena Mikoyan
Summer'15


Парфюм, эта та не заменимая вещь, которая решает образ. Не важно в халате или в деловом костюме, но если не зримый аромат исходящий от вас подчеркивает индивидуальность, то восприятие людьми становится полным. Тут очень важно не ошибиться, и с выбором духов быть осторожной. То , что тяжелые ароматы категорически противопоказаны молодым девушкам, а так же худеньким женщинам - это прописная, всем известная истина, в которой я даже не хочу копаться и мусолить. Хочу остановиться на тонких ароматах, которые имеют схожие нотки, но тем не менее совершенно разные.  Конечно я далеко не специалист в этом вопросе и ни коем образом не приписываю себя к Парфюмерам, или даже и истинным ценителям, но мой скромный личный опыт привел меня к некому пониманию , по крайней мере, для самой себя.
Несколько лет назад мне один приятель на день рождения подарил "Givenchy ange ou demon le secret" в которые я просто влюбилась(до этого было множество посредственных) и пользовалась несколько лет только ими. Мне казалось что этот нежнейший запах имеет некую чудинку и я не могла переключиться на другие. Но спустя пару -тройку лет обнаружила для себя еще один  аромат, от "Jeanne LANVIN "  - легкий, тающий, с небольшой долей сладковатого послевкусия, он буквально очаровал меня.


На половине второго флакона , в одной из поездок за границу, искренне считающая, что мне нужен только он (а я не могу без кремов и духов уехать) не нашла таковой в магазине и , как мне сказал муж, было метание глазами луча ненависти на все и всех, с полным крахом привычной картины мира вокруг:)(да я псих в этом плане ). Моим спасителем оказался ни кто иной , как KARL Lagerfeld, дизайнер(и как оказалось восхитительный парфюмер), которого я обожаю и восхищаюсь (практически так же как и Marc Jacobs-oм, сумочки и очки от которого считаю своим долгом пополнять каждый сезон). Этот аромат затмил все, которые я встречала ранее. Он невероятно благородный и в нем нет вычурности, банальности. Он слегка терпкий, но не приторный , очень легкий, но при этом создает ощущение наполненности. Цветочные нотки угадываются, но они не на первом месте и даже не возможно, для меня, понять что именно составляет основу такого произведения искуства! Самое не приятное, что его не купишь в первом попавшемся косметическом магазине. Уж не знаю как в России (тут даже не захожу в такие магазины из принципа ), но один хороший человек не смог мне найти его в Штатах (ну или плохо искал, как водится). Он привез мне вместо вожделенного "KARL L." "VERSACE Yellow Diamond", который , безусловно чудный, но НЕ ТО! Yellow Diamond скорее летний , нежели подходящий под мои принцип вечной весны, в нем угадывается цветение полевых цветов, немного бриза, легкой фруктовой сладости. И скорее он бы подошел дифицитным рыженьким девушкам:), на мой взгляд.


Вобщем, не смотря на все многообразие всевозможных духов, на данный момент KARL Lagerfeld просто рулит. Да, я знаю что вряд-ли он лично карпеет над пробирками в лаборатории, но тем не менее, он крут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий