среда, 27 мая 2015 г.

Для любопытных. Почему я тут и что делаю!?





 Все в целом и частности и обо всем по-немногу.
 Очень часто меня спрашивают  - каким образом занесло в Калининград ?????? Как ? почему? Зачем?
На самом деле все до -безобразия просто, но в тоже время сложно.
По менталитету свому я люблю переезжать из страны в страну , из города в город, мне интересно знакомиться с новыми людьми, местами и узнавать быт и принцыпы жизни. Так продолжалось лет 5, после чего вернувшись в Белокаменную я почти ровно сидела там, работала, строила планы и дополучала второе(или третье , смотря как считать) образование, конечно путешевствовала, но все же, постоянное место пребывания было определено.(Это все с мужем и уже одним ребенком). И тут возникает самый важный момент - рождение второго ребенка, переосмысление планов и принципов жизни. Как раз вскоре после появления второй дочки нам по всяким причинам и нужно было поехать в Калининград. Это, около 2х лет назад. После первой поездки, меня невольно тянуло назад и мне захотелось снова и снова сюда возвращаться, что , собственно, и стало происходить. Конечно, я совершенно точно знаю, что с моим родом деятельности мое место, по-идее в Москве, где у меня есть компаньоны и приятели в разных областях фото, теле, fashion и медиа бизнеса. Но когда думаешь и ставишь на чаши весов карьеру в обнимку с профессией , а на другую собственный комфорт, семью и воспитание детей.... Получается, что живя в Мск я не смогу, полноценно работая, воспитывать детей, они не будут меня видеть сутками и кому это надо? что я в результате получу????? А Калининград, это такое волшебное место, где можно гармонично сочетать мою работу, строить карьеру , пусть даже снова с нуля, при этом воспитывать детей и находиться в чистой, относительно Москвы экологии, неподалеку от моря и притягательной Европы. А от Москвы 2 часа лету и при надобности или просто желании, можно быстро оказаться там. Не люблю быть слишком публична, на виду, и тут мне гораздо комфортнее. Московские коллеги заинтерисовались и поняли, такое мое желание, с радостью готовы приезжать сюда ради интересных проектов. А я в свою очередь буду развивать тут то понятие Моды и fashion , которое есть в моей голове и которому поклоняюсь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий