суббота, 23 мая 2015 г.

Девочки, вы Умнички!

Прошел первый мини-кастинг, посвященный поиску новых лиц для моих и не только моих проектов.  Хочу поблагодарить всех девочек, вы оказались умницами! Кто-то больше раскрепостился, кто-то меньше, но все, без исключения, держались достойно! Те, с кем мы не прочь были бы сотрудничать будут известны на след неделе, после обсуждения и просмотра видио материала. Будут еще кастинги и о них , соответственно, узнаете. Концепт моих работ состоит не только в демонстрации одежды и аксессуаров(что без сомнения важно и некоторые съемки направленны именно на это), но и в художественной работе, когда важно дать ту эмоцию , в которой нуждается кадр, поменяться, вжиться в роль и по-настоящему поверить, что этот момент и есть реальность.
У меня есть коллекция пальто, которую я постоянно разрабатываю, совершенствую и пополняю. Она  особенная, она имеет душу, характер и каждый экземпляр несет в себе свой собственный дух и смысл. Под них сложно найти девушку, пальто само для себя выбирает ту, которая его будет демонстрировать или играть в нем по его же правилам, если так больше нравится.
И мне с моим фотографом очень бы хотелось именно в этом городе открыть новые лица и работать с ними, т.к. я искренне верю, что влюбил в меня в себя Кениг не с проста... Есть тут и места,  и люди, и вдохновение , и очаровательные девушки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий