пятница, 2 мая 2014 г.

My garden work. Today. Особые отношения.

Вчера я наконец выполозла на свой приусадебный участок дабы продолжить борьбу с сорняками. Надо сказать, что началось это 2,5 года назад, когда, вернувшись в Россию из прекрасной теплой страны проживания, я обнаружила совершенный сорняковый коллапс вокруг нового дома. И не то, что бы такого стечения обстоятельств я не ожидала, напротив, была готова к тому что в России не только беда в дураках и дорогах, но не на столько же..... У меня такое ощушение, что травяные выродки с граничащих участков целенаправленно к нам ползут, т.к. у всех соседей зеленый благодатный газон. Первой весной долго не думая наняла пару "специалистов" по тяпкам-копалкам, которые вынесли огромное количество мусорных мешков сей "благодати" и размечталась, что вот теперь у нас будет такой же красивый газон, как у соседей. И уехала на пару недель, думая о том, что по-возвращению посею травку и буду беззаботно валяться на ней с книжкой. Но не тут-то было... По возвращению картина оказалась равной той, что была до прополки. Половину лета сама ковырялась там, а когда беременный живот совсем стал мешать, забила и оставила до следующего года. Итак, наступила прошлая весна. Муж решил, что бездарно убивать время за прополкой мы себе позволить не можем, набрал кучу химикатов-травилок, обещающих навсегда распрощаться с сорняками (хотя я против химии), залил весь участок чудодейственными жидкостями и .... да, эффект был, все стало желтое вместо зеленого, высохло и положило надежды, что хотя-бы в этом году я посею свой вожделенный газон! И что бы вы думали? Конечно кaртина за окном не изменилась с первого года. Все они вылезли снова, может быть немного меньше, но по-сути "все те же дамы на паркете". Конечно я принялась за старое - полоть! И вот 2 дня работы, вручную переполото пространство перед домом, с выдиранием корней, разбиванием комков и отбрасыванием строительного мусора. И нет бы уже успокоиться, ровно покосить сорняки и залечь на шезлонг, как белый человек, конечно нет, я уже сижу и думаю, когда же еще мне представится такой выходной день, а вернее несколько, что бы перепахать территорию за домом, которая раз в 10 больше. И вот кому это надо... Соседи, видимо, все нанимают "специально обученных" людей из теплых и солнечных регионов юго-востока бывшего СССР; но финансирования их нахождения в наших краях в целом я стараюсь избегать, тем более, что специальное их обучение не особенно чувствуется, толку от них по итогу не так много, да и вообще я немного брезгую иметь с ними дело, не кидайте в меня камней:). P.S. А самой в глубине души стыдно-стыдно за такой сад. Ведь занимаюсь такого рода мероприятиями по работе время от времени. Это как сапожник без сапог:(.

Комментариев нет:

Отправить комментарий