воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Колорит Белорусского базара. Aвтопутешествия.

Несколько дней я гостила в Белоруссии в небольшом провинциальном городке.  Конечно этот мир разительно отличается от московского. На мой взгляд, тут абсолютнейшее сонное царство; кажется, что все пространство уснуло во времени около 15-20 лет назад и люди очень расслабленные, неторопливые и с беззаботными выражениями лиц, необременными сложными потоками сменяющих друг-друга мыслей и эмоций жителя мегаполиса.  Мне безусловно стало интересно понаблюдать за жизнью такого диковинного сонного царства, для чего меня повезли на местный базар!
 Надо отдать белорусам должное в том, что хорошо (хоть и не замысловато) покушать - они мастера! Местный рынок изобилирут продуктами фермерского происхождения - мясо, куры, яйца, всевозможная молочная продукция и , конечно же, сала множество видов! Тем кто постится туда точно не надо ходить, тем более что нормальной картошки там практически не купить :). И, наверное, рынок мало чем бы отличался от других таких-же провинциальных рынков, если бы не специфическая атмосфера, с громким белорусским говором.
Тот, на котором мне представилось побывать, не особо разделялся на какие-то категории, т.е. там было все -  обувь, сухофрукты, рыба, мясо, одежда, детские вещи - все в перемешку и всего очень много.








Комментариев нет:

Отправить комментарий