понедельник, 17 марта 2014 г.

Правильное питание. Весна. Наблюдения для любителей вкусно перекусить!

  Про правильное питание трубят все и всюду, но все мы разные и каждому свое.
Хочу поделиться своим мнением, по поводу Весеннего рациона, в рамках преображения фигуры. Попутно сразу хочу заметить, что эта тематика обсуждается преимущественно в женских журналах или публикациях женской направленности, а между тем данный вопрос сегодня стал ни чуть не менее актуален и для мужчин. Избыточный вес уже давно превратился в некую "обще-человеческую" проблему за пределами гендерных границ - в начале на Западе, но теперь уже и в России.


 Пора питаться правильно!  Это вообще должно стать лозунгом. Сейчас у всех поголовно, особенно в мегаполисах, наблюдается авитаминоз в купе с накоплением избыточного веса, что прямым образом сказывается на имунитете и внешнем виде. Соответственно,  и ежу ясно, что необходимо ввести в свой ежедневный рацион хорошую порцию свежих овощей и фруктов (да да да, я понимаю, что в наше время свежесть - понятие очень относительное). Ребят, я не диетолог и не врач, и не пытаюсь тут кого-то учить. Но некоторыми наблюдениями хочу поделиться! Все и так понимают, что нужно постараться сократить потребление хлеба и сладкого. Тем, кто является настоящими сладкоежками, я отлично понимаю, как это сложно, т.к. сама абсолютно crazy about it! И это при том, что я давно уже вегаторианка (изредка допускаю морепродукты), сама не могу без вкусного свежего домашнего хлеба и тёмного шоколада.

Так вот: НЕТ обжорству по-ночам! Ох, сколько же раз я это себе говорила!!! И ведь прекрасно знаю, что еда перед сном нарушает работу обменных процессов в организме  и приводит к целлюлиту и еще к кучке ненужностей! Но, когда домой приезжаешь, собирая все пробки, в 12 ночи, ну как не нажраться(про еду). Кроме того, конечно же и безусловно надо сказать "Нет" Fast Food! С оговорками. Не могу клеймить позором тех, кто по-настоящему любят, например Картошку Фри; они могут в качестве обеда себе это позволить (хотя в моем случае это закидывается, в основном, в период с 18 до 24, что крайне редко, но не могу себя не побаловать). А что такое Гамбургер или Чизбургер - это же по-сути котлета с булкой и овощами и чем это заморское, популярное, но хронически демонезируемое диетологами блюдо хуже жаренной на сковороде, вкусной и полезной советской котлеты с жаренным-же картофаном на сливочном масле????? Бургер - это мясной фарш без добавок, даже частенько без соли и изначально готовится на гриле, чем он скорее сродни люля-кебабу чем котлете, в фарш для которой добавляют как-минимум хлебный мякиш, яйцо и молоко. Есть кстати один пример, как в USA школьный учитель похудел килограмм на пятнадцать, питаясь только в Макдаке! Он просто грамотно рассчитал рацион, калорийность и жирность относительно дневной нормы потребления. Понимаете к чему я клоню? Именно к тому, что иногда вообще можно все! Нельзя себя зажимать постоянно в строгие рамки, ведь все мы существа чувствительные! По-моему, тут намного важнее не употреблять это всё на ночь глядя и вообще не переедать. Мне не понятно, почему в России присутствует такая пропаганда против непривычной иностранной кухни с идеализацией старых советских блюд, которые зачастую ничем не лучше! В моей семье все очень любят готовить, но редко что-либо "русское." В приятную погоду муж с легкостью готовит на огне вышеупомянутые гамбургеры, иногда настоящий плов, реже - шашлык. Так же дома, из известных вам продуктов, можно сделать пасту, пицу (кстати у меня всегда с ней проблемы), различные десерты, и все это не хуже ресторанного.
 Что касается "глубоко белковой" пищи, т.е. мясной, у меня мнение довольно простое - кто-то мясоед, кто-то нет. И каждый для себя сам выбирает то, что его организму ближе. То же самое, могу сказать про спорт.
 О соли. Я противник, но любитель:) На самом деле, соль плоха тем, что она задерживает, простыми словами, здоровое движение жидкости в организме. Если уж употреблять что-то вкусненькое солененькое, то в обед, но никак не вечером. Для себя я нашла натуральный заменитель соли - Ламинария сушеная, которая продается в аптеках, она придает особую пикантность салатам и горячим блюдам.
 О газировке: Coсa и Pepsi Колы были моими друзьями на протяжении многих лет; естественно только те, которые как-бы без сахара. Знала я, что эта газировка очень хорошо отчищает накипь в чайнике, что ей пропитывают кирпич для каминов и используют во множестве других целей. И что сахаро-заменители мягко говоря тоже вряд-ли полезны тоже знала; болеет того, они наносят вред похлеще сахара, что недавно было доказано Американскими (и, наверное, Британскими !) учеными. В общем, знала я всё это и все-равно пила. А потом как-то до меня начало доходить, что же эта жидкость делает с моим желудком и организмом в целом... И постепенно с нее "слезла". Полюбила простую воду с лимоном и теперь крайне редко могу сделать пару глотков популярной коричневой сладкой жидкости. Чем горжусь!
По поводу диет, краткосрочных или долгосрочных, я не сторонник, я скорее считаю, что должен быть стиль питания, стиль рациона, не есть после 20 часов, но при этом есть только когда хочется именно физически, и по-надобности устраивать разгрузочные дни.
 Люди, простите меня, Бога ради, за банальность и задумывайтесь, хотя бы иногда, о своем питании! И организм вам за это скажет Спасибо!!
                                                                                                                                 

                                                                                                                                     Irena Mik



Комментариев нет:

Отправить комментарий