пятница, 14 марта 2014 г.

Мои Автопутешествия.


Перед поездкой. И нет, эта машина не для Европы!

     Я уже упоминала в одной из своих публикаций о том, что я безнадежный фанат автомобильных путешествий. И сегодня хочу написать о всех плюсах и минусах этого занятия,  как мне это представляется.
Обколесила я очень много дорог и в США и по России (от Калининграда до Алтая), а вот в Европе на автомобиле была не так много где, только Белоруссия (если это можно назвать Европой), Польша и Литва. Сегодня собираю чемоданы в связи с вожделенной поездкой в Европу, но пока толком не знаю куда. Тут-то и открывается первый для меня плюс - когда я на автомобиле, могу ехать куда угодно, можно позавтракать в одной стране, а поужинать в другой, чувствуя себя совершенно независимой и свободной! Когда не сильно паришься о том, удастся ли снять отель, всегда есть выход - спать в машине (это как-то раз меня выручило, между Уралом и Сибирью), хотя конечно, не приветствую я такие ночевки, после которых все болит и ощущение, что ты забыта для себя и общества во вчерашнем дне. А сколько интересного и затаившегося от глаз туриста-обывателя можно найти, вы себе не представляете. В одной из прошлых поездок я сняла серию кадров о Забытых во времени и пространстве местах, которую обязательно опубликую немного позже, т.к. тогда я не вела блог и фото надо искать. И поверьте мне, ни один экскурсовод не поведет туда, дабы не портить имидж города и настроение восхищенных туристов!
На самом деле, впечатлений таким образом получаешь гораздо больше, начинаешь буквально настраиваться на местную волну, то есть на местную специфику и начинаешь лучше чувствовать и даже понимать местную культуру, там где это вообще актуально.
Что касается где ночевать, на самом деле, это обычно не проблема, я предпочитаю останавливаться в маленьких, не туристических городках, в маленьких отельчиках местного разлива  - там как правило всегда уютно и чисто; также считаю, что и хостелами брезговать тоже не надо, если ваша задача просто переночевать, помыться и ехать дальше. Зачем тратить лишние деньги? Вообще надо сказать, что в таких путешествиях быстро начинаешь учиться их считать.
Еще один момент - предпочитаю не следовать советам навигатора, лучше - вообще его не включать, пока совсем и окончательно станет непонятно, куда ехать. В Европе вместо крупных и оживленных магистралей почти всегда можно выбрать альтернативные им тихие, пустынные местные дороги, на которых не будет ни камер, ни полиции, ни уж тем более не будут они платными. Это только в России ехать наугад нельзя потому, что неизвестная дорога наверняка упрется в какой-нибудь тупик типа въезда на пром зону или во дворы или просто тупо закончится. В такие моменты хочется быть не за рулем автомобиля, а за рычагами основного боевого танка, по-крайней мере так муж обычно говорит. Дескать тогда их можно было прокладывать более правильно, то есть это он грезит из чисто созидательных побуждений.
Что касается минусов, то как таковых для меня их наверное нет, но тем, кто не любит долго трястись в машине конечно такой способ путешествий мало подходит. Хотя надо помнить, что даже часовой перелет на самолете сопровождается с как-минимум получасовыми поездками в аэропорт и из него в город, двумя часами пребывания в аэропорту перед вылетом, прохождением досмотра, ожиданием и получением багажа...  В общем, наверное понятно, на что я намекаю, а как на самом деле лучше путешествовать - решать  вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий