пятница, 28 февраля 2014 г.

"Вязанка". Характер и потаенная суть.

Очень много лет я вяжу. В детстве меня этому научила бабушка и с тех пор за этим занятием я провожу свободное время. Свой первый свитер я связала в 7м классе школы. Помню какой фурор произвела на одноклассников :). В те далёкие школьные годы мне ,порой, было важнее довязать рукав какого-нибудь свитера, нежели пойти гулять с друзьями. Сейчас мало чего изменилось, только появились обязанностии и поменялись приоритеты.  Со временем появилось другое отношение к вязалкам, появились воспоминания о создании каждого из них, о том куда и по какому случаю я их надевала и тому подобное.
Для меня, связанная вещь, это не просто вещь. Я в ней вижу какой-то потаенный смысл(и это не только то,что сделано мной,я в целом про все; хотя прекрасно понимаю, что в промышленных масштабах их ,грубо говоря, штампуют), вижу какую-то детскую беззаботную романтику, нежный уют. Любой связанный шарф имеет свой, подвластный только ему шарм и ни какой другой его повторить не может.
  Если зайти в магазин пряжи глаза разбегаются от ассортимента. Разные типы, фактуры, виды и подвиды, всего и не перечислить и только представьте, что можно из этого всего великолепия создать!
  Вязанные вещи очень универсальны, они помогают почувствовать уют ,защищенность, могут подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки.
Они могут довести до совершенства практически любой образ, подчеркнуть стиль и индивидуальность, дополнить, изменить! Да они могут просто согреть!

Немного подборок из интернета.






Комментариев нет:

Отправить комментарий